Фонд изучения региональных проблем (ФИРП) – российская компания, оказывающая услуги в области организации и проведения социологических и маркетинговых исследований:
- Маркетинговое консультирование: вопросы практического маркетинга на предприятиях
- Проведение маркетинговых исследований рынков промышленных и потребительских товаров и рынков услуг
- Проведение социологических исследований
- Инициативные обзоры товарных и отраслевых рынков
Специфика компании – в комплексном подходе решения маркетинговых задач и проблем клиентов. Основное конкурентное преимущество – высокое качество предоставляемых услуг и безупречная деловая репутация.
Кредо нашей компании – высокая достоверность и качество работы при соблюдении строгой конфиденциальности.
Цель компании – содействие и реальная помощь своим клиентам в выборе и проведении маркетинговых и социологических исследований, соответствующих решению поставленных задач.
ФИРП – это команда профессионалов высокой квалификации, обладающих глубокими знаниями специфики проведения социологических и маркетинговых ис2ледований в различных отраслях экономики и высокой корпоративной культурой.
Нами разработаны уникальные методики в области маркетингового консультирования и исследования рынков промышленных и потребительских товаров по отраслям и регионам России, стран СНГ и мира.
Специалисты компании работают на рынке маркетинговых услуг с 1993 года и имеют большой опыт успешно реализованных проектов, в частности, в таких отраслях, как:
- Рынки продукции химической и нефтехимической промышленности
- Рынки продукции машиностроения
- Рынки металлов
- Рынки продукции лесного комплекса
- Рынки фармацевтической продукции
- Рынки потребительских товаров, в т.ч. FMCG и пр.
|