ФИРП
История создания Направления деятельности Ресурсы Проекты  
  • Перечень опросов последних лет, проведенных компанией (не полный, перечислены наиболее крупные по охвату опросы).
    2011 год
    Январь-февраль-март 2011 года - опрос менеджеров официальных дилеров торговой марки Фольксваген и менеджеров неофициальных сервисов по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих 60 субъектах РФ (Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Пятигорск, Республика Адыгея, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль). Общий объем выборки – 3262 интервью. Этот опрос проводится ежегодно 4 раза в год (ежеквартально) начиная с 2008 года.
    Январь-февраль 2011 года – опрос менеджеров официальных дилеров торговой марки Фольксваген и менеджеров марок-конкурентов концерна Фольксваген Renault, BMW, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel Astra, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volvo по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих 7 субъектах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск). Общий объем выборки – 2902 интервью. Этот опрос проводится ежегодно 1 раз в год начиная с 2008 года.
    Январь-февраль 2011 года – компьютерный опрос физических лиц, потребителей банковской услуги «денежные переводы» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги денежные переводы в регионах РФ» в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Ростове-на-Дону и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    2010 год
    Январь-Февраль 2010 года - компьютерный опрос физических лиц, потребителей банковской услуги «депозиты» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги депозиты в регионах РФ» в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Ростове-на-Дону и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Март 2010 года - компьютерный опрос физических лиц, потребителей банковской услуги «депозиты» целевая аудитории – пенсионеры по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги депозиты в регионах РФ»в следующих двух субъектах – Москва и Воронеж Общий объем выборки – 200 респондентов, по 100 респондентов в каждом регионе. Опрос проводило 10 интервьюеров.
    Март-Апрель 2010 года - компьютерный опрос юридических лиц – руководителей организаций, потребителей банковской услуги «расчетно-кассовое обслуживание» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги расчетно-кассовое обслуживание малого бизнеса в регионах РФ»в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Краснодаре и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Июнь-Июль 2010 года - компьютерный опрос физических лиц, потребителей банковской услуги «кредиты наличными» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги кредиты наличными в регионах РФ»в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Ростове-на-Дону и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Август-сентябрь 2010 года - компьютерный опрос физических лиц, потребителей банковской услуги «кредитные карты» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги кредитные карты в регионах РФ» в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Ростове-на-Дону и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Октябрь-Ноябрь 2010 года - компьютерный опрос юридических лиц – руководителей организаций, потребителей и потенциальных потребителей банковской услуги «кредитование малого бизнеса» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги кредитование малого бизнеса в регионах РФ»в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Краснодаре и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Ноябрь-декабрь 2010 года - компьютерный опрос физических лиц, потребителей и потенциальных потребителей банковской услуги «ипотека» по теме «Изучение потребительских предпочтений банковской услуги ипотека в регионах РФ»в следующих семи субъектах – Москва, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар и Ульяновск. Общий объем выборки в 7 регионах – 1000 респондентов, в Москве – 200 респондентов, в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Воронеже – по 150 респондентов, в Ростове-на-Дону и Ульяновске – по 100 респондентов. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Ежеквартальные опросы (с 12 января по 10 февраля 2010 года, с 09 апреля по 30 апреля, с 02 июля по 28 июля и с 05 октября по 25 октября 2010 года) менеджеров официальных дилеров торговой марки Фольксваген и менеджеров неофициальных сервисов по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики и оценка качества обслуживания потребителей» в следующих 58 субъектах РФ (Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск). Общий объем выборки – 3037 интервью. Опрос проводило около 100 интервьюеров.
    Ежеквартальные опросы (с 10 февраля по 28 февраля, с 28 апреля по 16 мая, с 15 июля по 18 августа и с 27 октября по 27 ноября) менеджеров официальных дилеров торговой марки Ауди, менеджеров неофициальных сервисов и менеджеров марок-конкурентов BMW, Mercedes и Lexus по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих 8 субъектах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Самара, Челябинск и Краснодар). Опрос проводило более 50 интервьюеров.
    Август 2010 года – опрос менеджеров официальных дилеров торговой марки Фольксваген и менеджеров следующих конкурентов Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Mercedes-Benz, Iveco, продающих коммерческий автотранспорт, по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих городах России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа. Объем выборки 1647 интервью. Опрос проводило 50 интервьюеров.
    Март-апрель 2010 года – опрос менеджеров официальных дилеров торговой марки Фольксваген и менеджеров марок-конкурентов Фольксваген Renault, BMW, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel Astra, Peugeot, Suzuki, Toyota, Volvo по теме «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих 7 субъектах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск). Общий объем выборки – 2902 интервью. Опрос проводило 96 интервьюеров.
    Июль 2010 года – опрос менеджеров официальных дилеров торговой марки Шкода и менеджеров марок-конкурентов Ford, Chevrolet, Kia Rio, Hyundai, Renault, Nissan, «Изучение ценовой и ассортиментной политики» в следующих 15 городах России Архангельск, Вологда, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тюмень, Уфа, Челябинск. Общий объем выборки – 5461 интервью. Опрос проводило 160 интервьюеров.
    Февраль 2010 года – опрос торговых представителей компании «Таркетт» по теме «Изучение потребительского восприятия коллекции Synergy до и после установки стенда/дисплея» в следующих 17 городах России - Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Самара, Тольятти, Оренбург, Москва и города Московской области, Брянск, Обнинск, Курск, Рязань, Вологда, Иваново, Владимир, Ковров, Великий Новгород и Краснодар. Опрос проводило 34 интервьюера.
    Май-июнь 2010 года – опрос торговых представителей компании «Таркетт» по теме «Изучение рынка аксессуаров к различным напольным покрытиям» в следующих 12 городах России - Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск. Опрос проводило 20 интервьюеров.
    Июль 2010 года – первая волна опроса потребителей и потенциальных потребителей напольных покрытий по теме «Изучение потребительских предпочтений при покупке напольных покрытий» в следующих 6 городах России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Общий объем выборки по 6 городам – 600 интервью. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Сентябрь 2010 года – вторая волна опроса потребителей и потенциальных потребителей напольных покрытий по теме «Изучение потребительских предпочтений при покупке напольных покрытий» в следующих 6 городах России – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Общий объем выборки по 6 городам – 600 интервью. Опрос проводило 30 интервьюеров.
    Август-октябрь 2010 года – опрос руководителей предприятий по теме «Изучение деловой и предпринимательской среды» в следующих 10 субъектах РФ – Воронеж, Иркутск, Калуга, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Татарстан, Тверь и Томск. Опрос проводило 50 интервьюеров.
    Это неполный перечень исследований, которые были проведены Бюро Маркетинговых Исследований за период 2010 – начало 2011 года.